Главная / Модельный ряд / Седельные тягачи / Тягач 6x4 / SCANIA P440 CA6X4HSZ GRIFFIN CAMEL
РЕМОНТ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РЕМОНТ
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
РЕМОНТ
ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ
ПРОДАЖА
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ЗАПИСАТЬСЯ
НА РЕМОНТ ОНЛАЙН

SCANIA P440 CA6X4HSZ GRIFFIN CAMEL

Описание

Седельный тягач P440 CA6X4HSZ CAMEL – самый мощный грузовик Скания в серии P. Все грузовики это линейки рассчитаны на местные и региональные перевозки. Более того, эти грузовики имеют облегченный вес, что способствует высокой управляемости автомобиля, и снижает расход топлива.

Стандартная комплектация кабины этого тягача включает в себя все необходимое для водителя оборудование. Помимо всего прочего, на этой модели в кабине установлен электрический разъем 230V, а также проблесковые маячки на крыше и защита фар.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению тягача Scania, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Спецификация

Поколение - P-, G- and R-series
Модель - P
Рабочий объем двигателя - 13 литров
Тип подвески - полностью рессорная
Тип кабины - CP
Комплектность поставки - CBU
Класс шасси - C - строительный
Класс эксплуатации - H (тяжелый)
Адаптация шасси - седельный тягач
Колёсная формула - 6x4
Высота шасси - Полувысокая (S)
Назначение - Смешанные грузы (магистральные перевозки)

 

Кабина

Модель кабины - CP19N (normal roof height)
Высота крыши кабины - нормальная (N)
Сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
Регулируемый амортизатор сиденья водителя
Подогрев сиденья водителя
Обивка сидений - ткань
Сиденье пассажира - складное (без подвески)
Подлокотники сиденья пассажира
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
Количество ключей/брелоков - два
Занавески ветрового стекла и окон дверей
Складной рычаг коробки передач - складной
Защитные коврики на пол - резиновые
Нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
Страховочная сетка спального места
Тип головных ламп - H4 (24 В)
Защита фар
Фароочистители
Задний противотуманный фонарь
Передние габаритные фонари - белые
Знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
Проблесковые маячки на крыше кабины - подготовка под установку
Внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
Лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
Освещение ступеней
Исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (с крышкой)
Ящик под спальным местом - выдвижной
Управления отопителем - электронная система управления отопителем
Кондиционер
Автономный отопитель - 'сухой' отопитель кабины, 4кW
Электрический разъем в кабине 230V
Панель приборов - короткая
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
Информация о надстройке в бортовом компьютере
Указатель давления воздуха - метрический (бар.)
Тахограф - цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
Магнитола - подготовка под установку (12V)
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Подготовка для FMS Gateway (interface)
Звуковой сигнал движения задним ходом
Звуковой сигнал - пневматический
Регулировка рулевого колеса
Люк в крыше - с ручным управлением
Направляющие рельсы на крыше
Спойлер на крыше высотой - 27 cm
Боковые спойлера длинной - 43 cm
Передняя подножка, складная
Стеклоподъемники с электроприводом
Электрообогрев зеркал заднего вида
Знак аварийной остановки

 

Шасси

Высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
Ширина шасси - 2550 mm
Колесная база - 3100 mm
Тип передней подвески (price) - рессорная
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7500 kg
Передняя подвеска, тип рессор - 3x29, параболические
Тип задней подвески (price) - рессорная
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку - 26 000 кг
Стабилизатор поперечной устойчивости, задняя ось
Задняя подвеска, тип рессор - 2x41 + 2x48, параболические рессоры переменной рабочей длины
Плита крепления седельно-сцепного устройства - 40 mm, D-value max 152kN HD
Седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
Позиция седельно-сцепного устройства - 350 mm
Тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
Витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
Декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
Противооткатные упоры - 2 штуки
Шланг для накачки шин - 20-и метровый
Домкрат
Размер шин передней оси - 315/80 R22.5
Размер шин на задней оси - 315/80 R22.5

 

Двигатель

Двигатель (модель) - DC13 102 440 hp Euro-4
Система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
Моторный тормоз - с автоматическим управлением
Ограничитель белого дыма
Электрический подогрев двигателя - с подогревом
Очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
Ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)

 

Коробка передач

Коробка передач - GRS905
Охлаждение масла коробки передач - жидкостное
Охладитель масла коробки передач
Защита сцепления от перегрузки
Тип сцепления - механическое
Главная передача - RBP835
Главное передаточное число 4,38
Масляный фильтр редуктора заднего моста
Блокировка дифференциала

 

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 225 Ач
Тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
Генератор - 100 A
Вверх