Главная / Модельный ряд / Седельные тягачи / Тягач 4x2 / SCANIA R500 LA4X2HNA STREAMLINE
РЕМОНТ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РЕМОНТ
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
РЕМОНТ
ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ
ПРОДАЖА
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ЗАПИСАТЬСЯ
НА РЕМОНТ ОНЛАЙН

SCANIA R500 LA4X2HNA STREAMLINE

Описание

Седельный тягач Scania (Скания) R500 LA4X2HNA Streamline Highline – это флагман тягачей Скания серии R.

  Созданный для магистральных перевозок с максимальным комфортом для водителя, этот грузовик оснащен мощным восьмицилиндровым V-образный двигателем с рабочим объемом 16 литров и ограничителем белого дыма. Коробка этого мотора оборудована защитой сцепления от перегрева и жидкостным охлаждением масла.

  Удобная кабина с кожаной обивкой включает в себя отличное бортовое оснащение и все условия для удобства водителя.

Транспортная задача тягача Scania (Скания) R500 LA4x2HNA Highline Streamline: 

для грузоперевозок на дальние расстояния, в т.ч. международные;

для перевозки груза общего назначения;

под различные типы полуприцепов: тентовый, изотермический, рефрижератор.

   Седельный тягач Scania (Скания) R500 LA4X2HNA Streamline Highline - линейка магистральных автомобилей с исключительной топливной экономичностью, улучшенной аэродинамикой и оптимизированной коробкой передач Scania Opticruise.

   Кабины премиум-класса G и R стали еще комфортней благодаря новому дизайну и новым элементам интерьера. Широкий модельный ряд двигателей, стандарта Евро 4 и 5, делает управление исключительно безопасным, удобным и приятным, а владение – высокоэффективным. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения позволяют загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа, тем самым - увеличить время полезного использования автомобиля и сократить время посещения сервисного центра. 

Спецификация

Поколение - P-, G- and R-series
Модель - R
Рабочий объем двигателя - 16 литров
Тип подвески - рессорная спереди, пневматическая сзади
Тип кабины - CR
Комплектность поставки - CBU
Класс шасси - L - магистральный
Класс эксплуатации - H (тяжелый)
Адаптация шасси - седельный тягач
Колёсная формула - 4x2
Высота шасси - Нормальная
Назначение - Смешанные грузы (магистральные перевозки)

 

Кабина

Модель кабины - CR19H (high roof height)
Высота крыши кабины - высокая (Highline)
Сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
Регулируемый амортизатор сиденья водителя
Подогрев сиденья водителя
Обивка сидений - ткань
Сиденье пассажира - складное (без подвески)
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация - центральный замок с дистанционным управлением
Количество ключей/брелоков - два
Обивка дверей - кожаная
Обивка боковых панелей/потолка - ткань
Занавески ветрового стекла и окон дверей
Занавеска спального места
Складной рычаг коробки передач - складной
Рукоятка рычага коробки передач - кожа
Защитные коврики на пол - резиновые
Центральный коврик на пол - тканевый (песочного цвета)
Декоративная накладка порога - с логотипом V8 и Scania
Нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
Общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable
Верхнее спальное место - шириной 700mm
Страховочная сетка спального места
Тип головных ламп H7
Корректор уровня фар
Фароочистители
Противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительные фары дальнего света в бампере
Передние габаритные фонари - белые
Знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
Внутреннее освещение кабины - эксклюзивное с фоновой подсветкой
Лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
Освещение ступеней
Исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов+столик
Ящик под спальным местом - с холодильником, с морозильным отделением
Кофеварка
Карманы в дверях - с держателем для бутылок
Наружный вещевой ящик - с двух сторон
Управления отопителем - электронная система управления отопителем
Кондиционер
Автономный отопитель - 'сухой' отопитель кабины, 4кW
Панель приборов - длинная
Отделка панели приборов - мягкая
Комбинация приборов Colour plus, km/h
Информация о надстройке в бортовом компьютере
Указатель давления воздуха - метрический (бар.)
Тахограф - цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем
Магнитола Premium
Встроенные карты для навигатора - Восточная Европа
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Подготовка для FMS Gateway (interface)
Звуковой сигнал - пневматический
Стеклоподъемники с электроприводом (
Электрообогрев зеркал заднего вида
Люк в крыше - с электроуправлением
Направляющие рельсы на крыше
Удлинители спойлеров

 

Шасси

Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм - 3 700
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг - 8 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг - 11 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости
Подвеска задняя: пневматическая
Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом
Указатель нагрузки на заднюю ось
Шины: Передние –385/55-22,5 Michelin Задние –315/70R22.5 Michelin

 

Двигатель

SCANIA DС16_06 500 л.с. , Евро 4 (SCR) / SCANIA DС16_19 500 л.с. , Евро 5 (SCR)
С турбонаддувом, интеркулером
8-цилиндровый V-образный, 16-литровый
Макс. мощность 368 кВт (500 л.с.) при 1 800 мин-1
Макс. крутящий момент 2500 Нм при 1 000 – 1 350 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)

 

Коробка передач

SCANIA GRS905R
12-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи
Ретардер R 3500
Сцепление однодисковое
Охлаждение масла коробки передач - жидкостное
Система автоматического переключения передач Scania Opticruise (2 педали)
Главная передача R780
Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92

 

Вверх